ruenfrit
Войти Регистрация

ВОЙТИ НА САЙТ

Логин
Пароль
Запомнить меня
Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3

ТЕМА: РЕМОНТ И РЕСТАВРАЦИЯ ЛОДОК.

РЕМОНТ И РЕСТАВРАЦИЯ ЛОДОК. 11 года 6 мес. назад #3069

  • ЮриК
  • ЮриК аватар Автор темы
  • Не в сети
  • Неопытный гребец
  • Неопытный гребец
  • Сообщений: 2
  • Спасибо получено: 0
Ребят, столкнулся со следующей проблемой...! Кто нибудь знает технологию нанесения лака на деревянную лодку? С напарником решили отреставрировать датскую каноэ 2-у, но в и-нете ничего толкового найти не смог, а хочется сделать всё правильно. Я имею ввиду ту технологию, которую применили бы сейчас при производстве на заказ такой лодки, или ту технологию, которую использовали ещё в те временна. Спасибо!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Re: РЕМОНТ И РЕСТАВРАЦИЯ ЛОДОК. 11 года 6 мес. назад #3076

  • Arlet69
  • Arlet69 аватар
  • Не в сети
  • Бог гребли
  • Бог гребли
  • Сообщений: 335
  • Репутация: 2
  • Спасибо получено: 8
Очень много информации в интернете, особенно на украинских сайтах, там видимо больше любят лодки мастерить svoimi-rukami.com.ua/raznoe.htm .

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Re: РЕМОНТ И РЕСТАВРАЦИЯ ЛОДОК. 11 года 6 мес. назад #3077

  • Arlet69
  • Arlet69 аватар
  • Не в сети
  • Бог гребли
  • Бог гребли
  • Сообщений: 335
  • Репутация: 2
  • Спасибо получено: 8
Я тоже пытаюсь лодки восстанавливать, понятно как готовить дерево.
Содрать весь старый лак, вырезать гнилушки, заплатки наложить из шпона с эпоксидкой, обезжирить ацетоном или обезжиривателем, потом нанести лак, хорошо просушить и опять нанести лак, можно заполировать. Я вот лак подоборать не могу. Раньше лачили паркетным лаком, я попробовал, мне не понравилось, лак не твердеет , что то не догоняю. Есть ещё яхтный лак, его вообще не надо использовть, лажа. На куске лодки попробовал полиэфиркой покрыть дерево, мне очень понравилось, прилипает намертво и твердость замечательная, наверное опять лодку зачищу и вместо лака пройдусь полиэфиркой вместо лака есть ещё полиэфирные гелькоуты прозрачные, я пока не пробовал, они вроде как должны более гладкую поверхность дают и полируются лучше. А вообще самым лучшим считается полиуретановый лак, я его даже не нашёл где купить, в Москву поеду обязательно найду. Лачить старыми материалами думаю уже смысла нет.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Re: РЕМОНТ И РЕСТАВРАЦИЯ ЛОДОК. 11 года 6 мес. назад #3078

  • Arlet69
  • Arlet69 аватар
  • Не в сети
  • Бог гребли
  • Бог гребли
  • Сообщений: 335
  • Репутация: 2
  • Спасибо получено: 8
www.struerkajak.com/ я думаю датчанам непосредственно на их сайт можно задать вопрос какой лак они рекомендуют использовать для ремонта их лодок, это будет - по современному найти ответ на свой вопрос. Компания до сих пор существует и выпускает самые дорогие известные мне лодки и деревянные и пластиковые

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Re: РЕМОНТ И РЕСТАВРАЦИЯ ЛОДОК. 11 года 6 мес. назад #3079

  • Arlet69
  • Arlet69 аватар
  • Не в сети
  • Бог гребли
  • Бог гребли
  • Сообщений: 335
  • Репутация: 2
  • Спасибо получено: 8
Нашёл на страничке информацию и вот так это перевёл корявый интернет переводчик. Короче в конце ссылка на то что использовать Полиуретановый лак \"DD\". Так что без полиуретанового лака никуда, у меня простая краснодерёвка наверное отечественная, так что полиэфирного гелькоута хватит, а у вас Struer, очень дорогое сокровище, наверное лучше найти рекомендуемый полиуретановый лак.

Это хорошая идея, чтобы полировать байдарках и каноэ раз в год. Используйте для ногтей и воск, как описано выше, и ваш байдарках и каноэ будете чувствовать себя как новый.

Если вам нужны материалы для ремонта, мы не дальше телефону, факсу или электронной почте.



Используйте либо эпоксидным клеем (например, в Западно системы или Araldite синий) или PU клей. Обратите внимание, что PU клей требует некоторого давления (3-4 кг). Это не обязательно эпоксидным клеем.



Слегка песок первый (верхний) слой старого лака с мелкозернистой наждачной бумагой (например, 3M зернистости 618 P120). Поры древесины в настоящее время открыты и обеспечить хорошую адгезию.

Тщательно очистите поверхность отшлифовать с духом.

Распыления или кистью с лаком при температуре окружающей среды от -20 °. Дайте высохнуть до следующего дня.

Используйте воду наждачной бумагой (мин. песка 1.200) и не стали шерсти. 000.

Наконец, полировать поверхность с высоким качеством польский (например, FARECLA G3 вообще) с хорошей горстка отходов хлопка или ткани - польский, пока блестящая поверхность получается.

Завершите полировку вручную или машинным (использование Turtle Wax с тефлоном). Если полировка вручную, используйте ок. 5 см кусок поролона и польский либо палубе или корпусом в первую очередь.

ВАЖНО: Во избежание полировки прямых солнечных лучей. Используйте только двухкомпонентный полиуретановый лак DD.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Re: РЕМОНТ И РЕСТАВРАЦИЯ ЛОДОК. 11 года 6 мес. назад #3080

  • Arlet69
  • Arlet69 аватар
  • Не в сети
  • Бог гребли
  • Бог гребли
  • Сообщений: 335
  • Репутация: 2
  • Спасибо получено: 8
Мне в Москву ехать не придётся за лаком, я нашёл в магазине паркета вот так выглядит - parket-saratov.ru/laki-i-kleja-uzinpallm...ff35e0aae025930a4295

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Re: РЕМОНТ И РЕСТАВРАЦИЯ ЛОДОК. 9 года 5 мес. назад #3875

  • Hobbymen
  • Hobbymen аватар
  • Не в сети
  • Неопытный гребец
  • Неопытный гребец
  • Сообщений: 7
  • Спасибо получено: 0
Кто знает на основе каких смол ГДР-овский завод формовал стекловолокно корпуса \"немок\" - ЭПОКСИДНЫХ или ПОЛИЭФИРНЫХ, или каких др. ? Если кто знает - пожалуйста напишите , но только кто знает абсолютно точно - без догадок и предположений .
Состав связующего для волокон корпуса нужно знать для осуществления грамотного ремонта .

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Re: РЕМОНТ И РЕСТАВРАЦИЯ ЛОДОК. 9 года 5 мес. назад #3876

  • Arlet69
  • Arlet69 аватар
  • Не в сети
  • Бог гребли
  • Бог гребли
  • Сообщений: 335
  • Репутация: 2
  • Спасибо получено: 8
А достоверный ответ наверное должен выглядеть в виде технологической карты напечатанной на немецком языке?
Только ПОЛИЭФИРКА.
Посмотрите сайты производителей лодок, попробуйте сами в конце концов сформировать деталь с эпоксидкой и сразу поймёте. Зайдите в ремонтные мастерские на гребном канале в Крылатском и там спросите и посмотрите если разрешат.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Re: РЕМОНТ И РЕСТАВРАЦИЯ ЛОДОК. 9 года 5 мес. назад #3877

  • Hobbymen
  • Hobbymen аватар
  • Не в сети
  • Неопытный гребец
  • Неопытный гребец
  • Сообщений: 7
  • Спасибо получено: 0
Александр , спасибо за информацию и участие !
Да, от технологической карты я бы не отказался - ха,ха .
По поводу полиэфирки Вы пожалуй правы , я и сам склонялся к такой мысли , но хотел знать наверняка . В подтверждение Ваших слов говорит и полученный мной ,сегодня ,ответ от технологов Воронежского Композита . Они знают эти лодки и хотя хим. анализ не делали ,но по структуре хаотичного стекломата корпуса они на 90% уверены , что для его качественной формовки применялась полиэфирка . Сам я стеклопластиковых изделий сформовал довольно много , но лет 20 назад и все на основе эпоксидки , так как в то время полиэфирку достать было сложно .По поводу посещения мастерских гребного канала
совет дельный и интересный , но в силу своего географического положения мне это несколько далековато (300 км).
Еще раз спасибо и удачи !

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

РЕМОНТ И РЕСТАВРАЦИЯ ЛОДОК. 5 года 9 мес. назад #5555

  • Bolesky
  • Bolesky аватар
  • Не в сети
  • Бывалый гребец
  • Бывалый гребец
  • Сообщений: 28
  • Спасибо получено: 0
С другом вспоминаем старые навыки. Лодка старая, двушка. Пластиковая, мягкая.
Уплыв с на приличное расстояние от берега мы с ним успешно перевернулись.
Лодка полна воды (до самых краёв). Плыть тяжело и долго.
Я подумал, может пены монтажной набухать в нос и корму?
Кто нибудь занимался такой модернизацией?
Или есть другие методы?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3

Видео

Смотреть все видео

Календарь мероприятий

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27

International News

Интервью

КаноэСпорт - Ведущий интернет-портал по гребным видам спорта.
Главный редактор — Сергей Медведев. Более подробная информация представлена в разделе Контакты.
Интернет-портал ведется с 2008 года. "КаноэСпорт", 2008 - 2024.