Войти Регистрация

ВОЙТИ НА САЙТ

Логин
Пароль
Запомнить меня

Итоги Лондонской Олимпиады:

Как обычно, гребля на байдарках и каноэ, является закрывающим видом на Олимпийских играх. А пока все готовятся к закрытию Олимпиады в Лондоне, мы подводим итоги выступлений Российской сборной.

12 августа в 23.55 смотрите официальную церемонию закрытия Олимпийских игр в прямом эфире на телеканале Спорт 1. Из наших гребцов на закрытие Олимпиады остались: обладатели золотых медалей Постригай Юрий и Александр Дьяченко, бронзовый призер Иван Штыль, а так же загребной нашей сборной Илья Медведев и 5-й спринтер планеты Евгений Салахов. Будем искать наших ребят в прямой трансляции.

Выступление нашей сборной на Олимпиаде

К-1 1000 метров.
С самого начала Олимпийских состязаний гребли на байдарках и каноэ, открывающими были байдарки одиночки на дистанции 1000 метров, где от нашей команды был заявлен Павел Николаев. К сожалению, в своем предварительном заезде, Павел финишировал лишь 6-м, а для попадания в полуфинал необходимо было быть 5-м.

К-2 1000 метров.
На дистанции 1000 метров в байдарках двойках участвовал уже опытный экипаж в составе Медведева Ильи и Ряхова Антона. Ребята уверенно отработали в полуфинальном заезде и имели 2-е время. Однако в финале лишь обидное 6-е место.

С-1 1000 метров.
В каноэ одиночке на 1000 метров выступал Илья Штокалов. Илья достойно прошел все квалификационные заезды. Однако в финале только 8-е место.

К-4 500 метров.
Байдарки четверки женщины. Мы болели за наших девченок: Юлиану Салахову, Юлию Качалову, Собетову Веру и Подольскую Наталью. Девченки также уверенно пробились в финальный заезд Олимпиады, где в финале были 7-ми.

К-4 1000 метров.
В байдарке четверке у мужчин на 1000 метров выступали Медведев Илья, Ряхов Антон, Васильев Антон и Олег Жестков. Здесь стоит отметить, что днем ранее, в двойке отгонялись финальный заезд Медведев Илья и Ряхов Антон, а на следующий день в финале байдарок четверок наши ребята пришли к финишу лишь на 7-м месте.

С-2 1000 метров.
Алексей Коровашков и Илья Первухин принесли нашей команде первую медаль на дистанции 1000 метров в каноэ двойке. И в предварительном и полуфинальном заездах мы видели хорошую работу и уверенное прохождение дистанции. В результате финального заезда, наш еще молодой экипаж, завоевывают бронзовые награды и 3-е место на Олимпиаде в Лондоне!

К-1 500 и К-2 500 женщины.
В байдарке одиночке на 500 метров у женщин нашу команду представляла Юлиана Салахова. Она достойно прошла квалификацию, но в полуфинале заняла только 7-е место и не смогла пробиться в финал. В байдарке двойке на этой же дистанции мы наблюдали за Лобовой Натальей и Собетовой Верой. Девченки смогли пробиться только в утешительный финал В, где заняли предпоследнее 7-е место.

К-1 200 метров.
Вслед за выступлениями наших ребят на дистанциях 1000 и 500 метров, в борьбу за медали вступили наши спринтеры. К всеобщей радости, дистанция 200 метров на этой Олимпиаде проводилась впервые. Евгений Салахов вышел на свой финальный заезд в хорошем настроении. Стоит отметить, что он слегка засиделся на старте, но в итоге очень достойное 5-е место.

С-1 200 метров.
Иван Штыль на этой дистанции становился неоднократным чемпионом Мира и Европы. Мы наблюдали за его безупречными заездами в предварительном и полуфинальном заездах. Было видно преимущество и легкость, однако, на следующий день в финале, Ивану пришлось быть в роли догоняющего. В итоге 3-е место и бронзовая медаль Олимпиады.

К-1 200 женщины.
В спринте у женщин, от команды России, выступала Наталья Лобова. Она уверенно попала в финальный заезд с 3-м временем, однако на следующий день она заняла 6-е место.

К-2 200 метров.
Казалось, уже ничего не сможет изменить ход невезучей для нас Олимпиады. Но мы все видели, как от заезда к заезду Юрий Постригай и Александр Дьяченко буквально разрывали своих соперников. Огромным подарком для всех любителей гребли стала их безоговорочная победа! Ребята доказали свое превосходство в спринте, выиграв на 200 метров почти корпус лодки и став Олимпийскими Чемпионами!

Действительно, эта победа была очень важной для всех нас, для болельщиков, спортсменов и тренеров. Благодаря ребятам, мы можем верить, что когда-нибудь сможем обыгрывать по медалям сборные Венгрии и Германии. Мы хотим верить, что когда-нибудь нас снова будут называть сильнейшей державой в гребле на байдарках и каноэ!

Специально для Каноэ Спорт — Сергей Медведев.
В этом итоговом сообщении никого не хотел обидеть или критиковать. Если есть, что добавить, пишите...


Комментарии  

Сергей Медведев
#11 +17 Сергей Медведев 17.08.2012 13:32
Медалистам Лондона 2012 подарили автомобили Ауди!
www.canoesport.ru/.../3033---2012---.html
AleksandraF
#10 -18 AleksandraF 14.08.2012 16:36
Цитирую Немаловажный:
А.F.,
Похоже, если за год до ОИ, на ЧМ, заполучить Квалификации во всех видах Ол.прог., то и ненужных "дилемм" не возникнет. И до ЧМ всегда есть ещё 2 ЧМ.
Стоит только захотеть. Ваш отец знает, что систему необходимо отъиметь ? В этом годЕ?

18 человек - максимальный стартовый состав. Если даже мы во всех видах возьмем лицензии, от нескольких мест придется отказаться. Поэтому что это железное правило. И его никак не обойдешь.
А вот последних двух вопросов я не поняла, уж простите.
AleksandraF
#9 -17 AleksandraF 14.08.2012 14:01
Цитирую Немаловажный:
Совмещение атлетов из мужских К2 1000 (и даже из К1!!) и К4 на ОИ, на примерах ряда стран, оказалось обоюдоубийственным И, УВЕРЕН, КАНУЛО В ЛЕТУ. .

Без совмещений придется в любом случае отказываться от выступления в каких-то видах. Поскольку нужно 10 спортсменов, а взять можно только 8 и никак иначе.
Олежа
#8 -25 Олежа 14.08.2012 11:45
Нет ну Вы интересные как "дверь"! Вы вначале определитесь , сборная она должна готовиться централизовано или кто где вздумает , кому Португалия по душе , кому Испания ,Италия тоже хорошо , вот Москва во Вьетнам ездила!
kolbasov
#7 -10 kolbasov 14.08.2012 11:22
я согласен, что отбор нужно было раньше проводить. И впредь нужно это учесть. Но это вопрос тактики. Вопрос стратегии глубже: кого ставить на место людей, которым в 2016 году будет за 35 лет?
Вот стратегию развития на 4 года придумать сложно. Если обновлять состав сборной, то когда? И, главное, на кого?
Кстати, слышал такое мнение, что ранний отбор закрывает некоторым спортсменам путь в сборную, т.к. они не могут позволить себе всю зиму быть на воде. Т.е. апрельский отбор-это, типа, не справедливо. Такое мнение достаточно сильное у тех, кто не сидит в португалии месяцами, а может позволить себе только сбор в краснодаре. В этом тоже есть логика. Все должны быть в равных условиях.Цитирую kolbasov:
я согласен, что отбор нужно было раньше проводить. И впредь нужно это учесть. Но это вопрос тактики. Вопрос стратегии глубже: кого ставить на место людей, которым в 2016 году будет за 35 лет?
Вот стратегию развития на 4 года придумать сложно. Если обновлять состав сборной, то когда? И, главное, на кого?
Кстати, слышал такое мнение, что ранний отбор закрывает некоторым спортсменам путь в сборную, т.к. они не могут позволить себе всю зиму быть на воде. Т.е. апрельский отбор-это, типа, не справедливо. Такое мнение достаточно сильное у тех, кто не сидит в португалии месяцами, а может позволить себе только сбор в краснодаре. В этом тоже есть логика. Все должны быть в равных условиях.

Вся "Молодежка плюс" еще человек 50 кто вообще с основным составом ездит по самым топовым местам, кто вообще никогда не окупит вложеных в него средств и тем более КУДА ТО ПОПАДЕТ!
Так что без обид, но побеждает СИЛЬНЕЙШИЙ, а не тот кто в Португалии или еще где.
Наталия
#6 +24 Наталия 14.08.2012 10:57
Да - Хотелось бы медалей в женских программах…..
Что-то не так в подготовке девчонок, не слабее остальных, и старались - понятно, что выжали все, что могли, так обидно… до слез. Многое хотелось бы сказать по этому поводу, но думаю все всё и так знают. Вот только сдвинется ли в лучшую сторону? Будут ли сделаны выводы? Изменится ли тактика подготовки? Так хочется верить, что изменится…
Татьяна Тамонова
#5 +23 Татьяна Тамонова 14.08.2012 10:05
Хотелось бы медалей в женских программах, но пока что радуемся за мужчин!
Молодцы!!!! :D :roll3: :roll3:
:-v :-v :-v :-v :-v :-v :-v
Олежа
#4 0 Олежа 14.08.2012 09:43
Вообще , мне кажется , что искать все причины слабого выступления сборной в Верлине глупо. Он дал возможность тренироваться разрознено и каждый экипаж тренировали свои тренера , вот они и несут ответственность за подготовку. Отсюда и остальные вопросы , если нет сборной которая ведёт подготовку в одном месте ,он наверное должен был всем дать по массажисту , по врачу и по биохимику , не смешите. Есть примеры совместной подготовки сборной , вот белорусы , там все знают , что сборную обслуживают массажист , врач, психолог , биохимик и ещё несколько персонажей. И там гл.тренер и ещё три тренера на всю сборную . Так вот , я к чему веду надо ,определиться какую форму работы мы хотим видеть индивидуальную , или коллективную . Вот мы и придём к тому , что у нас нет классных тренеров , а есть тренера которые смогли одноразово подготовить спортсмена или экипаж и нет гарантии , что у них ест система подготовки.
kolbasov
#3 -20 kolbasov 14.08.2012 09:38
Немаловажный
вы либо хвалите, либо ругаете. Пишите по делу.
Отбор только по одиночкам чтоли делать? Или только по четверкам?
Сергей Медведев
#2 0 Сергей Медведев 13.08.2012 15:10
Спасибо! :-)

Опубликовал новое голосование на главной странице!!! :-*

Видео

Смотреть все видео

Календарь мероприятий

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
30
31

International News

Интервью

КаноэСпорт - Ведущий интернет-портал по гребным видам спорта.
Главный редактор — Сергей Медведев. Более подробная информация представлена в разделе Контакты.
Интернет-портал ведется с 2008 года. "КаноэСпорт", 2008 - 2026.