ruenfrit
Войти Регистрация

Login to your account

Username *
Password *
Remember Me
Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
  • Страница:
  • 1

ТЕМА: РЕМОНТ И РЕСТАВРАЦИЯ ЛОДОК.

РЕМОНТ И РЕСТАВРАЦИЯ ЛОДОК. 5 года 2 мес. назад #3069

  • ЮриК
  • ЮриК аватар Автор темы
  • Не в сети
  • Неопытный гребец
  • Неопытный гребец
  • Сообщений: 2
  • Спасибо получено: 0
Ребят, столкнулся со следующей проблемой...! Кто нибудь знает технологию нанесения лака на деревянную лодку? С напарником решили отреставрировать датскую каноэ 2-у, но в и-нете ничего толкового найти не смог, а хочется сделать всё правильно. Я имею ввиду ту технологию, которую применили бы сейчас при производстве на заказ такой лодки, или ту технологию, которую использовали ещё в те временна. Спасибо!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Re: РЕМОНТ И РЕСТАВРАЦИЯ ЛОДОК. 5 года 2 мес. назад #3076

  • Arlet69
  • Arlet69 аватар
  • Не в сети
  • Посвящённый
  • Посвящённый
  • Сообщений: 298
  • Репутация: 2
  • Спасибо получено: 5
Очень много информации в интернете, особенно на украинских сайтах, там видимо больше любят лодки мастерить svoimi-rukami.com.ua/raznoe.htm .

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Re: РЕМОНТ И РЕСТАВРАЦИЯ ЛОДОК. 5 года 2 мес. назад #3077

  • Arlet69
  • Arlet69 аватар
  • Не в сети
  • Посвящённый
  • Посвящённый
  • Сообщений: 298
  • Репутация: 2
  • Спасибо получено: 5
Я тоже пытаюсь лодки восстанавливать, понятно как готовить дерево.
Содрать весь старый лак, вырезать гнилушки, заплатки наложить из шпона с эпоксидкой, обезжирить ацетоном или обезжиривателем, потом нанести лак, хорошо просушить и опять нанести лак, можно заполировать. Я вот лак подоборать не могу. Раньше лачили паркетным лаком, я попробовал, мне не понравилось, лак не твердеет , что то не догоняю. Есть ещё яхтный лак, его вообще не надо использовть, лажа. На куске лодки попробовал полиэфиркой покрыть дерево, мне очень понравилось, прилипает намертво и твердость замечательная, наверное опять лодку зачищу и вместо лака пройдусь полиэфиркой вместо лака есть ещё полиэфирные гелькоуты прозрачные, я пока не пробовал, они вроде как должны более гладкую поверхность дают и полируются лучше. А вообще самым лучшим считается полиуретановый лак, я его даже не нашёл где купить, в Москву поеду обязательно найду. Лачить старыми материалами думаю уже смысла нет.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Re: РЕМОНТ И РЕСТАВРАЦИЯ ЛОДОК. 5 года 2 мес. назад #3078

  • Arlet69
  • Arlet69 аватар
  • Не в сети
  • Посвящённый
  • Посвящённый
  • Сообщений: 298
  • Репутация: 2
  • Спасибо получено: 5
www.struerkajak.com/ я думаю датчанам непосредственно на их сайт можно задать вопрос какой лак они рекомендуют использовать для ремонта их лодок, это будет - по современному найти ответ на свой вопрос. Компания до сих пор существует и выпускает самые дорогие известные мне лодки и деревянные и пластиковые

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Re: РЕМОНТ И РЕСТАВРАЦИЯ ЛОДОК. 5 года 2 мес. назад #3079

  • Arlet69
  • Arlet69 аватар
  • Не в сети
  • Посвящённый
  • Посвящённый
  • Сообщений: 298
  • Репутация: 2
  • Спасибо получено: 5
Нашёл на страничке информацию и вот так это перевёл корявый интернет переводчик. Короче в конце ссылка на то что использовать Полиуретановый лак \"DD\". Так что без полиуретанового лака никуда, у меня простая краснодерёвка наверное отечественная, так что полиэфирного гелькоута хватит, а у вас Struer, очень дорогое сокровище, наверное лучше найти рекомендуемый полиуретановый лак.

Это хорошая идея, чтобы полировать байдарках и каноэ раз в год. Используйте для ногтей и воск, как описано выше, и ваш байдарках и каноэ будете чувствовать себя как новый.

Если вам нужны материалы для ремонта, мы не дальше телефону, факсу или электронной почте.



Используйте либо эпоксидным клеем (например, в Западно системы или Araldite синий) или PU клей. Обратите внимание, что PU клей требует некоторого давления (3-4 кг). Это не обязательно эпоксидным клеем.



Слегка песок первый (верхний) слой старого лака с мелкозернистой наждачной бумагой (например, 3M зернистости 618 P120). Поры древесины в настоящее время открыты и обеспечить хорошую адгезию.

Тщательно очистите поверхность отшлифовать с духом.

Распыления или кистью с лаком при температуре окружающей среды от -20 °. Дайте высохнуть до следующего дня.

Используйте воду наждачной бумагой (мин. песка 1.200) и не стали шерсти. 000.

Наконец, полировать поверхность с высоким качеством польский (например, FARECLA G3 вообще) с хорошей горстка отходов хлопка или ткани - польский, пока блестящая поверхность получается.

Завершите полировку вручную или машинным (использование Turtle Wax с тефлоном). Если полировка вручную, используйте ок. 5 см кусок поролона и польский либо палубе или корпусом в первую очередь.

ВАЖНО: Во избежание полировки прямых солнечных лучей. Используйте только двухкомпонентный полиуретановый лак DD.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Re: РЕМОНТ И РЕСТАВРАЦИЯ ЛОДОК. 5 года 2 мес. назад #3080

  • Arlet69
  • Arlet69 аватар
  • Не в сети
  • Посвящённый
  • Посвящённый
  • Сообщений: 298
  • Репутация: 2
  • Спасибо получено: 5
Мне в Москву ехать не придётся за лаком, я нашёл в магазине паркета вот так выглядит - parket-saratov.ru/laki-i-kleja-uzinpallm...ff35e0aae025930a4295

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Re: РЕМОНТ И РЕСТАВРАЦИЯ ЛОДОК. 3 года 1 мес. назад #3875

  • Hobbymen
  • Hobbymen аватар
  • Не в сети
  • Неопытный гребец
  • Неопытный гребец
  • Сообщений: 7
  • Спасибо получено: 0
Кто знает на основе каких смол ГДР-овский завод формовал стекловолокно корпуса \"немок\" - ЭПОКСИДНЫХ или ПОЛИЭФИРНЫХ, или каких др. ? Если кто знает - пожалуйста напишите , но только кто знает абсолютно точно - без догадок и предположений .
Состав связующего для волокон корпуса нужно знать для осуществления грамотного ремонта .

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Re: РЕМОНТ И РЕСТАВРАЦИЯ ЛОДОК. 3 года 1 мес. назад #3876

  • Arlet69
  • Arlet69 аватар
  • Не в сети
  • Посвящённый
  • Посвящённый
  • Сообщений: 298
  • Репутация: 2
  • Спасибо получено: 5
А достоверный ответ наверное должен выглядеть в виде технологической карты напечатанной на немецком языке?
Только ПОЛИЭФИРКА.
Посмотрите сайты производителей лодок, попробуйте сами в конце концов сформировать деталь с эпоксидкой и сразу поймёте. Зайдите в ремонтные мастерские на гребном канале в Крылатском и там спросите и посмотрите если разрешат.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Re: РЕМОНТ И РЕСТАВРАЦИЯ ЛОДОК. 3 года 1 мес. назад #3877

  • Hobbymen
  • Hobbymen аватар
  • Не в сети
  • Неопытный гребец
  • Неопытный гребец
  • Сообщений: 7
  • Спасибо получено: 0
Александр , спасибо за информацию и участие !
Да, от технологической карты я бы не отказался - ха,ха .
По поводу полиэфирки Вы пожалуй правы , я и сам склонялся к такой мысли , но хотел знать наверняка . В подтверждение Ваших слов говорит и полученный мной ,сегодня ,ответ от технологов Воронежского Композита . Они знают эти лодки и хотя хим. анализ не делали ,но по структуре хаотичного стекломата корпуса они на 90% уверены , что для его качественной формовки применялась полиэфирка . Сам я стеклопластиковых изделий сформовал довольно много , но лет 20 назад и все на основе эпоксидки , так как в то время полиэфирку достать было сложно .По поводу посещения мастерских гребного канала
совет дельный и интересный , но в силу своего географического положения мне это несколько далековато (300 км).
Еще раз спасибо и удачи !

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Страница:
  • 1

Видео

View all videos

Календарь мероприятий

Ноябрь 17
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
30 31 1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 1 2 3

International News

CanoeSport FaceBook

Интервью

Ольга Федоровна Медведева
Спортивная школа гребли Медведевых

Школа гребли Медведевых

“Люблю свой город! Он замечательный! Неслучайно здесь, где Петр "в Европу прорубил окно", "на брегах Невы", начиналась славная история гребли России. Первые Императорские Яхт клубы... Первые гребные клубы России... Великие имена, заслуженные спортсмены и тренеры... Мы хотим всего лишь продолжить славные традиции!.. Мы будем - и Вы будете - их продолжать вместе с КаноэСпорт!”